Рус / Eng

История «Единой Европы» - 15 лет успешного развития

Начав свою деятельность на парфюмерно-косметическом рынке в 1994 году как дистрибьютор косметической марки Max Factor, компания ОАО “Единая Европа Холдинг” за 6 лет превратилась в крупного игрока рынка с развитой филиальной сетью и дистрибуторскими контрактами по ряду ключевых международных косметических брендов.

С 2000 года дистрибьюторская компания ОАО “Единая Европа Холдинг” направляет свои усилия на развитие портфеля марок селективной парфюмерии и ухода, заключив контракты с важнейшими европейскими производителями. Сегодня дистрибьюторское подразделение группы компаний признано лидером российского рынка и развивает в России более 50 ведущих брендов через сеть из 16 филиалов.

В 2000 году группа компаний выводит на рынок собственную марку декоративной косметики массового сегмента DIVAGE.

В 2001 группа компаний начинает новый проект в розничном сегменте рынка - сеть селективных парфюмерно-косметических магазинов под маркой ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

В 2001 году запущено собственное производство декоративной косметики, начала функционировать компания ООО “Гамма Косметикс”, предлагающая контрактное производство косметической продукции для собственной марки и марок компаний-партнеров.

В 2001 году начато строительство логистического центра на юге Москвы, на базе которого компания ООО “Еврологистика” сегодня предоставляет компаниям парфюмерно-косметического рынка уникальный комплекс услуг.

В 2006 году группа компаний заключает лицензионное соглашение о производстве и развитии парфюмерии под французской маркой FERAUD. Таким образом, возникает новое направление в деятельности группы – развитие портфеля собственных и лицензионных марок и выход группы на международный рынок. Сегодня портфель собственных марок включает марки FERAUD, марку нишевой парфюмерии Mark Buxton, разработки линии по уходу за кожей Ile De Beaute SPA и другие.