Рус / Eng

United Europe: 15 years of success and development

In 1994, UNITED EUROPE-HOLDING Co. entered the perfumery and cosmetics market as a distributor of Max Factor cosmetics brand. Within 6 years, the company became a major player in the market, built a wide branch network and entered into distribution agreements with a number of top-level international cosmetics brands.

Since 2000, UNITED EUROPE-HOLDING Co. has endeavoured to expand its brand portfolio in selective perfumery and skin care products. It has entered into distribution agreements with major European manufacturers. In our day, the Group’s distribution unit is considered the Russian market leader; through its 16-branch network it promotes over 50 prominent brands in Russia.

In 2000, the Group launched an in-house mass-segment decorative cosmetics brand, DIVAGE.

In 2001, the Group undertook a new retail-segment project: a chain of selective perfumery and cosmetics stores under the brand ILE DE BEAUTE.

In 2001, in-house manufacturing of decorative cosmetics was launched: Gamma Cosmetics LLC started operating as a contract manufacturer of cosmetic products for our in-house brand and for those of our partner companies.

In 2001, we started constructing a logistics centre in the south end of Moscow. Today, this is the base from which Eurologistics LLC extends a unique range of services to companies involved in perfumery and cosmetics market.

Рус / Eng

История «Единой Европы» - 15 лет успешного развития

Начав свою деятельность на парфюмерно-косметическом рынке в 1994 году как дистрибьютор косметической марки Max Factor, компания ОАО “Единая Европа Холдинг” за 6 лет превратилась в крупного игрока рынка с развитой филиальной сетью и дистрибуторскими контрактами по ряду ключевых международных косметических брендов.

С 2000 года дистрибьюторская компания ОАО “Единая Европа Холдинг” направляет свои усилия на развитие портфеля марок селективной парфюмерии и ухода, заключив контракты с важнейшими европейскими производителями. Сегодня дистрибьюторское подразделение группы компаний признано лидером российского рынка и развивает в России более 50 ведущих брендов через сеть из 16 филиалов.

В 2000 году группа компаний выводит на рынок собственную марку декоративной косметики массового сегмента DIVAGE.

В 2001 группа компаний начинает новый проект в розничном сегменте рынка - сеть селективных парфюмерно-косметических магазинов под маркой ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

В 2001 году запущено собственное производство декоративной косметики, начала функционировать компания ООО “Гамма Косметикс”, предлагающая контрактное производство косметической продукции для собственной марки и марок компаний-партнеров.

В 2001 году начато строительство логистического центра на юге Москвы, на базе которого компания ООО “Еврологистика” сегодня предоставляет компаниям парфюмерно-косметического рынка уникальный комплекс услуг.

В 2006 году группа компаний заключает лицензионное соглашение о производстве и развитии парфюмерии под французской маркой FERAUD. Таким образом, возникает новое направление в деятельности группы – развитие портфеля собственных и лицензионных марок и выход группы на международный рынок. Сегодня портфель собственных марок включает марки FERAUD, марку нишевой парфюмерии Mark Buxton, разработки линии по уходу за кожей Ile De Beaute SPA и другие.