Рус / Eng
15.12.2016

Новый бренд в портфеле ЕЕХ - марка декоративной косметики tre'StiQue, открывшая новую эру в индустрии красоты.

КРАСОТА – ЭТО ПРОСТО!

Создатели марки Джек Бен Сесон и Дженнифер Капахи  22 года занимались разработкой косметических продуктов.  Джейн руководила разработкой глобальных продуктов для губ, ногтей в Revlon. Джек работал руководителем подразделения private label в Intercos.

Почему была создана марка tre`StiQue?
Создатель бренда Джек Бен Сесон говорит: «Мы стремились воплотить нашу мечту: создать идеальный продукт, который выполнял бы все желания современной женщины. В безумном ритме  мегаполиса нет времени на то, чтобы каждый день, не спеша, тщательно и кропотливо делать макияж. Между тем, для каждой женщины, которая хочет быть успешной, очень важно всегда и везде выглядеть безупречно.
Благодаря инновационному дизайну, включающему идеальный инструмент для нанесения, и эксклюзивным  кремово-гелевым формулам,  с помощью наших продуктов легко сделать профессиональный, изысканный макияж  за несколько минут – в машине, в офисе, в спортклубе, в путешествии или командировке.  
Наши продукты очень удобно брать с собой: они компактные и практичные, они следуют за Вами везде и  всегда готовы выполнять Ваши желания!»
2-в-1 ИННОВАЦИОННАЯ УПАКОВКА
Запатентованный уникальный дизайн подстраивается под привычки клиентки для максимальной быстроты и удобства использования.
ПЕРВЫЙ магнитный механический карандаш.
ПЕРВАЯ сменная система инструментов для нанесения в  каждом продукте.
2-в-1 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Эксклюзивные, нежные  и бархатистые гелево-кремовые текстуры легко скользят по коже, позволяя сделать макияж быстро и качественно.