Рус / Eng
19.10.2016

FRESH COUTURE MOSCHINO – победитель ALLURE BEST OF BEAUTY 2016 в номинации ЖЕНСКИЕ АРОМАТЫ

18 октября 2016 года в России в 4 раз прошла премия ALLURE BEST OF BEAUTY.

ALLURE BEST OF BEAUTY 2016 – это два независимых рейтинга:  экспертный «ВЫБОР РЕДАКЦИИ ALLURE» и «ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ ALLURE», для которых в течение года тестировались новинки, вышедшие с октября 2015 по сентябрь 2016. Знак ALLURE BEST OF BEAUTY WINNER – действенный ориентир для потребителя и эффективный инструмент продвижения для победителя.

Концепция аромата FRESH COUTURE - совместить самое обычное с чем-то очень элегантным.  Идея о том, чтобы использовать банальную бутылочку моющего средства в качестве флакона для драгоценного содержимого, создает максимальный контраст между повседневно обыденным и роскошно изысканным.  В этом и есть настоящий стиль MOSCHINO – нестандартный, ироничный и забавный!  Аромат вызвал множество креативных постов в соцсетях, не оставив никого равнодушным. 

Лицом рекламной кампании стала канадская топ-модель Линда Евангелиста, а креативным директором выступил Джереми Скотт.

Удивительный, ироничный и соблазнительный аромат покоряет свежими, кокетливыми акцентами. 

Искрящиеся и неотразимые верхние ноты сочетают в себе яркий мандарин, бергамот и дополнены насыщенным и экзотическим характером иланг-иланга. 

Сочное и манящее прикосновение малины добавляет пикантный контраст в цветочное сердце, переливающееся роскошными и бархатистыми аккордами белого пиона и османтуса. 

Шлейфовые ноты подчеркивают элегантный и современный характер аромата, созданный благодаря сияющим и нежным оттенкам древесины, белых пачули и амброксана.

Линия средств по ежедневному уходу за телом включает в себя гель для ванны и душа и лосьон для тела. Продукты, обладающие смягчающими свойствами, подарят комфорт и оставят на коже свежий и утончённый аромат.