Рус / Eng
24.06.2008

В портфель дистрибуции ОАО "Единая Европа-Холдинг" в конце мая 2008 года добавлена новая уходная марка Annayake

ИСТОРИЯ ANNAYAKE

1988  Создание бренда АННАЯКЕ

Бренд создан японской группой POLA эксклюзивно для западного рынка. Впервые марка АННАЯКЕ была выпущена во Франции, затем успешно проследовала по следующим странам: Бельгия, Люксембург, Италия, Нидерланды, Германия, Швейцария, Австрия, Норвегия, Канада, Латвия, Литва, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Украина.

       

1994

Группа POLA  передает марку ANNAYAKE группе итальянских инвесторов. Эта группа представлена на всех уровнях дистрибьюции с марками Kelemata, Venus и бренды Perlier, селективная дистрибьюция Orlane. Марка представлена уде более чем в 20 странах на каждом континенте.

       

Благодаря таким прямым контактам с клиентами, POLA постоянно в курсе изменений в требованиях клиентов, что позволяет предоставлять персональные средства для конкретных потребностей.

При создании своих новых средств, ANNAYAKE комбинирует японские традиции с последними технологиями лабораторий POLA. Марка Annayake всегда находится на пике популярности.

Умиротворение, свобода и раскрепощенность, ощущение гармонии и спокойного счастья, воп­ло­ще­ние философии Дзен.

Компания ANNAYAKE взяла на вооружение концепцию, уходящую корнями в традиции японской культуры - "красота как выражение внутренней чистоты", и выработала новый подход к созданию косметики и парфюмерии. Суть подхода состоит в одинаково ревностном отношении к уходу за каждым типом кожи и к индивидуальным потребностям каждой женщины. Что же касается ароматов, то парфюмеры марки всегда приятно удив­ля­ют и ра­дуют нас своими творениями. Живой и свежий аромат ANNAYAKE Pour Elle дает Вам возможность ощутить себя в тиши Японс­ко­го са­да, а гамма запахов полевых цветов, облагороженная ароматом голубой кувшинки, дарит состояние полного удов­лет­во­ре­ния.

ВОСТОК – ЭТО МОДНО

В период повального увлечения йогой и буддизмом, восточными ароматами и благовониями, философией дзен и рисовыми диетами нам не хватало только настоящей восточной идеи, сочетающей в себе вековые традиции традиционной медицины и современные передовые технологии.

Менеджеры японской группы компаний POLA разглядели эту потребность еще в 1988 году, тогда и была создана марка ANNAYAKE, ориентированная на европейский рынок сбыта. Средства по уходу за кожей ANNAYAKE разрабатываются в Японии в научно-исследовательских лабораториях.

В своей работе ученые опираются на данные, собранные 190 тысячами консультантов-косметологов, работающих непосредственно с клиентами во всем мире.

Специалисты ANNAYAKE максимально приблизили исполнение мечты. Они разработали аппарат SKINNER, мини-компьютер, определяющий качественные характеристики кожи. Вы отвечаете на шесть вопросов, связанных с вашими ощущениями по поводу собственной кожи, и компьютер составляет вашу “кожную карту”, на основании которой косметологи помогут вам подобрать индивидуальный курс ухода.

Все многообразие косметики ANNAYAKE делится на линии: очищающая программа, программа для поддержания чистоты кожи, программа индивидуального действия, программа дополнительного ухода, программа против старения кожи, программа интенсивного ухода за кожей.

Вся косметика и парфюмерия от ANNAYAKE упакована удивительным образом? и дизайн сочетает традиционную японскую изысканность и японский hi-tech.

         

ИМЯ

Японское ноу-хау, научные исследования, адаптированные для европейских женщин.

       

СИМВОЛ

Вода символизирует чистоту и жизнь. Камни ассоциируются с долголетием и силой, а также с гладкостью и мягкими изгибами. Зеленый лист символизирует молодость и вечное обновление.

       

ФИЛОСОФИЯ

Персонализированная диагностика кожи и рекомендации. 16 состояний кожи.

       

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Миникомпьютер: точная диагностика. План красоты: быстрый и безошибочный выбор продуктов.

       

СОСТАВ ПРОДУКТОВ

Натуральное сырье растительного и минерального происхождения. Использование как древних японских традиций, так и последних биотехнологических разработок.

       

ТЕКСТУРА И НАНЕСЕНИЕ

Магическая текстура: гель превращается в масло, а масло в молочко.

Нанесение: Шиатцу, японская салфетка, теплое полотенце…

       

УПАКОВКА

Гарантирует точную дозировку активных компонентов .

Цветовой код внесен для облегчения выбора средств.

Нумерация указывает на порядок нанесения продуктов



Продукция марки уже представлена в show-room ОСК "Внуково"- пожалуйста, вы можете с ней ознакомиться более подробно.

По всем вопросам о новой марке вы можете обращаться к Александру Серегину и  Марии Ивановой.

Show-room: 39 65, Любовь